Кабриолет Aurus: первые технические подробности

3 Просмотров Нет комментариев

Участие новейших кабриолетов Aurus в репетиции Парада Победы теперь уже непосредственно на Красной площади позволило воочию увидеть их всем желающим. А имеющие непосредственное отношение к этому проекту лица поделились информацией о конструктивных особенностях и эксплуатационных качествах этих автомобилей.

Об особенностях кабриолетов Aurus, построенных по техническому заданию Минобороны для замены автомобилей марки "ЗИЛ" на параде Победы, рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров – его слова со ссылкой на пресс-службу ведомства приводит ТАСС.

В частности, отмечается, что парадный кабриолет имеет высокий уровень унификации с седаном Aurus Senat. Машина построена на основе единой модульной платформы, оборудована в соответствии с веяниями времени гибридным силовым агрегатом на базе 600-сильного двигателя V8 объемом 4,4 л и электромотора, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач KATE и постоянным полным приводом.

Кабриолет Aurus: первые технические подробности

Предусмотрен управляемый электроникой особый парадный режим, в котором автомобиль движется со скоростью не выше 20 км/ч, силовой комплекс работает предельно плавно, а настройка подвески максимально смягчается, чтобы машину не трясло на неровностях брусчатки. Жесткость амортизаторов, алгоритм работы коробки переключения передач и двигателя регулируются нажатием всего лишь одной кнопки, расположенной возле селектора АКПП.

Кабриолет Aurus: первые технические подробности

Что же касается кузова, то очевидно, что с учетом отстутствия жесткого верха усилены пороги и пол, и лишь фронтальная часть с характерным запоминающимся "лицом" у парадного кабриолета такая же, как у седана. "Все, что находится дальше передней стойки, претерпело значительные изменения", — подтвердил министр. – В сравнении с седаном значительно изменились обводы кузова, если смотреть на кабриолет сбоку. Плечевая линия приподнялась и вместе с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом позволила достичь более стремительного облика". Кроме того, у парадной машины увеличен размер дверей, чтобы облегчить посадку пассажиров на задние сиденья.

Кабриолет Aurus: первые технические подробности

В свою очередь РИА "Новости" приводит слова Мантурова касательно конструкции откидного тента, который разработан специально для "Ауруса" и полностью убирается под заднюю панель кузова, не образуя "нарост" за сиденьями: "Это уникальное решение для автомобилей с кузовом "кабриолет" — расстояние до передних сидений и расстояние от головы заднего пассажира до сложенного тента значительно больше, чем у всех конкурентов Aurus".

Кабриолет Aurus: первые технические подробности

Поделился своими позитивными впечатлениями от новинки и Главнокомандующий сухопутными войсками, генерал армии Олег Салюков, которому предстоит принимать парад 9 мая: "Машина и смотрится хорошо, и в целом хорошая: стоять удобно, командовать тоже, звук хороший", — сказал он журналистам по итогам репетиции.

Кабриолет Aurus: первые технические подробности

Генерал также отметил, что Aurus весит больше, чем использовавшиеся прежде открытые "ЗИЛы", что сказывается на ходовых свойствах автомобиля: "Немножко весит он побольше по тоннажу, поэтому нужно приспособиться. Водитель хороший, но для него машина новая", — пояснил Салюков. К слову, вес парадного кабриолета Aurus составляет 3,5 тонны, что не мешает ему разгоняться до 100 км/час всего за 6 секунд.

Источник

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)