Как дилеры работают в условиях снижения продаж

1 Просмотр Нет комментариев

Российский автопарк превысил 50 млн автоС начала этого года новые автомобили уже успели подорожать на 10 процентов, а продажи упали. Дилеры пытаются привлечь покупателей за счет скидок и акций, которые компенсируют удорожание. Также продавцы отказываются от дополнительных опций, чтобы автомобили оставались доступными.

Основными причинами для подорожания цен на новые автомобили стали рост НДС, инфляция и обновление модельного ряда. По словам инсайдеров, некоторые крупные автопроизводители планируют снизить производство на своих российских предприятиях.

Такое решение поможет сократить издержки, продавая забитые склады. А появившийся дефицит подстегнет интерес покупателей.

Источник

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)