Новый дизельный «горячий» Audi SQ5 оказался быстрее бензинового

0 Просмотр Комментарии выключены

На фоне неотвратимого уже, кажется, наступления эпохи электромобилей складывается впечатление, что машины с бензиновыми и дизельными моторами доживают свои последние дни. Однако же они все еще отчаянно сопротивляются и мимикрируют. Удачный пример такого рода — новейший «горячий» кроссовер Audi SQ5.

После выхода "старшего по званию" дизельного SQ7 логично было ожидать и появление, как водится, аналога классом поменьше, и это, невзирая на все антидизельные настроения последних лет, случилось: не дожидаясь Женевского автосалона, Audi уже показала кроссовер SQ5. И, надо полагать, новинка может быть и благосклонно принята любителямм "классики жанра" из Ингольштадта, и призвана потрафить вкусам тех, кто ориентирован на более экономичные и "зеленые" технологии.

Официально представлены "заряженные" bmw X3 M и bmw X4 M

Итак, под капотом у SQ5 — турбодизельный V6 объемом 3 л и впечатляющей мощностью 347 л.с., способный развить крутящий момент в 700 Нм. Помогать ему в его нелегком деле призвана "мягкая" гибридная 48-вольтовая система и электропривод второго нагнетателя. Предполагается, что такое решение устранит проблему турбоямы в нижнем диапазоне оборотов двигателя (до 1650 об/мин), из-за слабого потока выхлопных газов. Питание электрической секции осуществляется от литий-ионной батареи, расположенной под полом багажника.

Максимальная скорость столь мощного автомобиля привычно ограничена заводской электронной блокировкой отметкой 250 км/час, но разогнаться до "сотни" гибридный кроссовер способен за 5,1 с, тогда как бензиновый 354-сильный вариант тратит на это 5,4 сек.

В базовой комплектации SQ5 оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с фирменным полным приводом quattro, способным передать до 70% тяги на передние колеса и до 85% — на задние. В обычных условиях межосевой "самоблок" делит тягу в соотношении 40:60.

Новый дизельный "горячий" Audi SQ5 оказался быстрее бензинового

В числе отличительных особенностей нового кроссовера с литерой "s" — 20-дюймовые колесные диски (либо за дополнительные деньги — 21-дюймовые), а также соответствующие шильдики и отражающее характер автомобиля оснащение салона.

Покупателям в Германии турбодизельный Audi SQ5 будет доступен уже летом по цене от 67 750 евро. О сроках начала продаж новинки в России и ценах на нее пока не сообщается. Бензиновый же SQ5 сейчас доступен на нашем рынке по цене от 4 675 000 рублей. 

Источник

Похожие статьи

Политика
Михаил Бабич: Беларуси никто не предлагал стать частью России
Нет комментариев 1 Просмотр

Россия никогда не намекала Беларуси на необходимость объединения и не требовала этого. Напротив, Москва хочет строить взаимодействие в рамках Союзного государства. Об этом в большом интервью РИА «Новости» рассказал посол России в Беларуси, специальный представитель президента России по развитию торгово-экономического сотрудничества с Беларусью Михаил Бабич. «Россия всегда выступала за развитие Союзного государства. Для этого и

Подробнее...
Яндекс Рекламная Сеть
Яндекс Новости
Социальные кнопки
Яндекс Рекламная Сеть
Экономика
Яндекс Рекламная Сеть
Яндекс Рекламная Сеть
Счётчики
Яндекс.Метрика