На Антарктиде впервые обнаружены бактерии

2 Просмотров Комментарии выключены

На Антарктиде впервые обнаружены бактерии

Первые в мире организмы, которые могут выжить в экстремальных условиях, обнаружили специалисты НИЦ «Курчатовский институт» во время исследования Восточной Антарктиды. Эти бактерии выработали от холода, ветров и ультрафиолетового излучения защитные барьеры, пишут «Известия».

Ученые предполагают, что ферменты этих микроорганизмов можно будет использовать при создании антибиотиков, косметики, пищевой продукции и моющих средств, поскольку свойства этих бактерий позволяют стирать одежду при низких температурах, что позволит вещам дольше не изнашиваться и сократит расход энергии.

Новости smi2.ru

В процессе экспедиции исследователи изучают, как обнаруженные бактерии воздействуют на глобальное потепление. Для этого они изменили условия существования найденных организмов. Результаты этого эксперимента будут известны только через несколько лет.

Ранее сообщалось, что ученые нашли бактерии – ускорители рака в легких. Теперь специалисты смогут разработать препарат, блокирующий их, что позволит побороть онкологическое заболевание дыхательных органов.

Михаил Бабич: Беларуси никто не предлагал стать частью России