Назван способ узнать о раке легких до первых симптомов

Ученые из Бостонского университета нашли способ идентифицировать людей с высоким риском развития рака легких и предотвратить процесс заболевания. Результаты их исследования опубликованы в пресс-релизе на Medicalxpress.

Выяснилось, что ключевую роль в раннем развитии онкологии играют различия в геноме тканей дыхательных путей, связанных с иммунной системой. Исследователи определили четыре различных геномных подтипа среди нынешних и бывших курильщиков, у которых развивается предраковая активность. У людей с наиболее проблемным подтипом был нарушен иммунный ответ.

Как пояснили специалисты, опухоль не дает иммунной системе атаковать ее и предраковые клетки могут поступать аналогичным образом. По мнению ученых, это открывает возможность разработать препарат, который сможет «тренировать» иммунитет для устранения этих нарушений.

Ранее ученые назвали ранние симптомы рака кишечника. Среди них — дискомфорт в области живота и приступы диареи либо запоры.

Источник: iz.ru