Страусу сделали пластиковые крылья, чтобы он полетел, как динозавр

5 Просмотров Нет комментариев

Группа китайских ученых создала роботизированную модель динозавра каудиптерикса, чтобы изучить возможность его парения. В экспериментах также использовали страуса с напечатанными крыльями, сообщает журнал PLOS Computational Biology.

Отмечается, что, несмотря на наличие крыльев, динозавр каудиптерикс не мог летать из-за большого веса. Однако исследователи предположили, что животные могли совершать длинные прыжки.

123

Фото: journals.plos.org

Для своих экспериментов они создали робота, который по размеру и строению максимально похож на динозавра. Поставив конструкцию на беговую дорожку, ученые пришли к выводу, что работа ног и крыльев этих существ была взаимосвязана.

Далее свое исследование они продолжили на страусе, прикрепив ему на спину два пластиковых крыла с датчиками. Наблюдая за бегом птицы, они фиксировали движения искусственных крыльев и выяснили, что они начинали двигаться, совершая «протовзмахи». Тем самым была подтверждена версия о том, что у большинства динозавров крылья в то время были недоразвиты и не участвовали в полете. Однако они становились крупнее и сильнее в процессе эволюции.

Источник: iz.ru