Восстановлены все этапы падения кубинского метеорита

2 Просмотров Комментарии выключены

Восстановлены все этапы падения кубинского метеорита

Стало известно, что космический объект вошел в атмосферу Земли на высоте 76,5 километров над Карибским морем, приблизительно в 26 км от юго-западного побережья Кубы, сообщает Live Science.

Метеорит, изначальный вес которого составлял около 360 тонн, летел со скоростью 64 800 километров в час. Он двигался на северо-восток по относительно прямой траектории.

Новости smi2.ru

На высоте 27,5 км возник дымящийся след из горящих обломков, что и привлекло внимание местных жителей.

На высоте 22 км метеорит взорвался, и сотни мелких фрагментов просыпались на землю. Большинство из них угодило в природный парк Vinales на западной оконечности Кубы, но некоторые попали в жилые дома.

Если сравнительно большой кусок уцелел в процессе полета, то он упал в океан у северо-западных берегов острова.

Ученые также выяснили, что происходило с метеоритом до его столкновения с Землей. Изначально он двигался по вытянутой орбите на расстоянии 1,3 астрономической единицы от Солнца (одна а.е. составляет около 150 млн км). Полный оборот вокруг светила занял 1,32 земных лет.

Метод, который применили исследователи, позволит не только просчитывать траекторию уже упавших метеоритов, но и оценивать опасность объектов, которые вращаются неподалеку от Земли.

Ранее сообщалось, что метеорит пролетел над островом Майотта в Индийском океане.

Рахмон объявил о начале реализации проекта по индустриализации Таджикистана